Это большая проблема, с которой сталкиваются большинство арбитражников. Многие сильные арбитражники, сами ищут, продумывают, допиливают ленд, преленд, некоторые делают собственные и очень обидно, когда кто-то безбожно это украдет и зальет нашу связку.
Вот несколько решений:
Доменные зоны
Не стоит юзать .ru .site .host и все, что стоит дешево. По ним палится очень много арбитранов.
Так же не стоит юзать фриномы. 4 доменные зоны, которые все знают, и вы в спае как на ладони.
Юзайте дорогие доменные зоны. Да, домен там стоит в разы дороже, но не дороже вашей спаленной связки.
Я рекомендую .com и малоизвестные доменные зоны, которые стоят от 1000 рублей.
Пускай ищут среди 4046 страниц выдачи. Маловероятно, что кто-то осилит больше 100 страниц. Главное с клоакой не подкачайте, чтобы даже если нашел, фиг пробил, двойная обида будет у нашего горе спаера.
С доменами закончили, идем дальше.
Текст и заголовок
Не рекомендую юзать текст и заголовок, если креос хороший, лиды и так буду кликать и существенно текст не повлияет на ваш CTR. Проверено.
Но если вам очень нужно, юзайте юникод. Adhert, например, его не палит. Но могут возникнуть проблемы, что объявление улетит в отклон. Тут нужно тестить, у кого-то все нормально, у кого-то отклон.
С текстом тоже разобрались, идем дальше.
Повторяющиеся значения в ссылках
Это главная проблема всех.
Нужно же передавать как-то пиксель, метки, расходы и т.д.
Я имею в виду ссылки такого вида:
site.com/?utm_creative={{ad.name}}&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_source={{site_source_name}}&utm_placement={{placement}}&campaign_id={{campaign.id}}&adset_id={{adset.id}}&ad_id={{ad.id}}&adset_name={{adset.name}}
site.xom/?utm_source=Den&utm_medium=Ls51&utm_campaign={{ad.id}}&fb_pixel=306634687416004
По каждому значению, которое имеет более 3 символов, всю вашу контору спалят.
Значение «utm_creative»
Значение «sub_id_1»
Это касается так же любых конструкторов, где однотипные ссылки.
И что же со всем этим добром делать?
Единственное, что я придумал — указывать короткие значения, их очень сложно найти. Делать ссылки примерно такого вида:
site.com/?a=20&p=306634687416004
- a — у нас аккаунт
- p — у нас пиксель
Значения очень короткие и в поиске будет очень много результатов. Как в случае с .com и страниц выдачи будет очень много и вас попросту не найдут.
В идеале, чтобы ссылка была с зашитыми метками, вида:
site1.com
И если вы не юзаете текст, то вас очень сложно будет найти. Никто так заморачиваться не будет: ребят, которые юзают дешевые домены, найти легче и все будут искать там.
Итак, господа, скажу, что поддомены не самое лучшее решение, если спалят хотя бы одну объяву, все ваши креативы и связки у спаера на ладони.
Как итог
- Доменная зона, которую мало кто знает, или .com среди белых бизнесов сложно найти.
- Объявление без текста или с юникодом.
- Ссылка, за которую не зацепишься, только одно крео спалят, если найдут.
И еще лайфхак: ставьте миниатюры, не относящиеся к похудалке или адалту, вас пролистнут и незаметят.
Я понимаю, что не всем подойдет данный способ, но на самые жирные связки рекомендую так заморочиться.
Если есть чем дополнить, буду рад прочитать в комментариях. Добавлю в статью. Спрячемся от этих негодяев, которые ничего своего сделать не могут 🙂